Гостиничный сервис

Гостиничный сервис
Менеджер гостиничного бизнеса координирует работу персонала гостиницы, руководит финансово-хозяйственной частью. В его обязанности входит решение вопросов, возникающих у клиентов, проблемных ситуаций и конфликтов. Важной функцией такого сотрудника является работа по формированию стандартов обслуживания гостей, дизайнерского оформления, заключение договоров, подбор и обучение персонала (портье, швейцаров, горничных, поваров и прочего обслуживающего персонала). Для некоторых специальностей этой сферы достаточно прохождения краткосрочного обучения, например, для работы портье, горничной или агентом по бронированию.

Качества, которыми должен обладать специалист

  • обслуживать посетителей, продавать товар;
  • украшать, создавать уют;
  • планировать, вести расчеты;
  • следить за чистотой.