Администрирование отеля

Администрирование отеля
Глобализация привела к небывалому в истории человечества развитию индустрии туризма. Туризм играет важную роль в экономике Европы. По данным Всемирной туристической организации, Европа является мировым лидером по числу гостей — 620 млн. чел. в год. Неотъемлемой частью этой отрасли являются гостиницы разных типов и размеров, обеспечивающие проживание, а также связанные с ним услуги для гостей со всего мира. Отели отличаются по характеристикам в зависимости от местности, истории, архитектуры и целевой аудитории. Качество и цену разных гостиниц можно сравнить, опираясь на международную систему звезд. В отельном бизнесе нет второстепенных должностей. Администратор гостиницы (портье, ресепшионист) — это лицо отеля. Он является первым человеком, с которым гость контактирует при заселении. Этот специалист регистрирует в отеле прибывающих и выезжающих гостей. Он принимает наличную и безналичную оплату, ведет кассовую отчетность, информирует гостей об услугах и ценах отеля, о достопримечательностях города. От администратора зависит первое впечатление о гостинице. Его работа напрямую влияет на репутацию отеля. Какие знания и умения нужны администратору отеля: хорошие манеры, гостеприимство, доброжелательность, знание местной и общей туристической информации, разговорный и письменный английский, умение решать конфликты, находчивость, умение находить нестандартные решения

Модули компетенции

  • Организация работы и самоуправление
  • Забота о госте и навыки межличностного общения
  • Процедура бронирования
  • Заезд
  • Cтандартные процедуры сопровождения гостей во время их пребывания в отеле
  • Продажи услуг
  • Управление жалобами
  • Процедура выселения