- Главная
- Конструктор программ
- Организация и технология работы службы бронирования и продаж
Организация и технология работы службы бронирования и продаж
Организация и технология работы службы бронирования и продаж
Продолжительность:
3 дня
Количество лекций:
9 лекций
Количество практический занятий:
0 занятий
Темы
Службы бронирования и продаж: цели, основные функции, состав персонала
Сотрудники службы бронирования и продаж: подбор, требования, профессиональные
Речевые стандарты при бронировании и продажам. Понятие, цели, виды переговоров
Виды бронирования: гарантированное и двойное
Способы бронирования мест в гостиницах. Индивидуальное, групповое, коллективное бронирование и их особенности
Аннуляция при гарантированном и негарантированном бронировании. Виды оплаты бронирования.
Виды и формы документации в деятельности службы бронирования и продаж. Изучение правил заполнения бланков бронирования
Цена и тариф. Понятие тарифа. Варианты тарифов
Виды скидок с цены, применяемые в гостиничном бизнесе
Что будете знать
Знание нюансов бронирования, особенностей работы в личных кабинетах туроператоров и / или системах – агрегаторах
Что будете уметь
Производить бронирование и подтверждение туристских услуг (билетов, мест в гостиницах, трансферов, экскурсий и т.д.), входящих как в состав туристского продукта, так и отдельных туристских услуг в специализированных системах