Организация и технология работы службы бронирования и продаж

Организация и технология работы службы бронирования и продаж

Продолжительность:

3 дня

Количество лекций:

9 лекций

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

  • Службы бронирования и продаж: цели, основные функции, состав персонала

  • Сотрудники службы бронирования и продаж: подбор, требования, профессиональные

  • Речевые стандарты при бронировании и продажам. Понятие, цели, виды переговоров

  • Виды бронирования: гарантированное и двойное

  • Способы бронирования мест в гостиницах. Индивидуальное, групповое, коллективное бронирование и их особенности

  • Аннуляция при гарантированном и негарантированном бронировании. Виды оплаты бронирования.

  • Виды и формы документации в деятельности службы бронирования и продаж. Изучение правил заполнения бланков бронирования

  • Цена и тариф. Понятие тарифа. Варианты тарифов

  • Виды скидок с цены, применяемые в гостиничном бизнесе

Что будете знать

  • Знание нюансов бронирования, особенностей работы в личных кабинетах туроператоров и / или системах – агрегаторах

Что будете уметь

  • Производить бронирование и подтверждение туристских услуг (билетов, мест в гостиницах, трансферов, экскурсий и т.д.), входящих как в состав туристского продукта, так и отдельных туристских услуг в специализированных системах