Организация и технология службы приема и размещения

Организация и технология службы приема и размещения

Продолжительность:

3 дня

Количество лекций:

10 лекций

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

  • Служба приема и размещения: цели, основные функции, состав персонала

  • Ознакомление с организацией рабочего места службы приема и размещения

  • Речевые стандарты при приеме, регистрации и размещении гостей

  • Правила поведения в конфликтных ситуациях с гостями

  • Виды гостиничных услуг, предлагаемых гостю. Основные и дополнительные, предоставляемые гостиницей

  • Системы и технологии службы приема и размещения: неавтоматезированные, полуавтоматезированные и автоматезированные

  • Регистрация иностранных граждан. Выезд иностранных гостей

  • Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами гостиницы

  • Оформление выезда гостей и процедура их выписки

  • Требования охраны труда и техники безопасности

Что будете знать

  • Схемы работы с гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями, а также методики формирования туристских продуктов

Что будете уметь

  • Производить бронирование и подтверждение туристских услуг (билетов, мест в гостиницах, трансферов, экскурсий и т.д.), входящих как в состав туристского продукта, так и отдельных туристских услуг в специализированных системах