Администратор — это лицо отеля, именно с него начинается «оффлайн» знакомство гостя с вашим бизнесом, и на нём же и заканчивается пребывание гостя. Именно он встречает гостей, передаёт им информацию об отеле и его услугах, знакомит их с номерами, дает ответы на все интересующие вопросы, регистрирует гостей при заезде в гостиницу и выписывает из номеров после выезда.
Модули компетенции
Знакомство с профессией
Требования охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности в гостиничном сервисе
Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения
Информирование и выполнение запросов гостей по услугам в гостиничном комплексе или ином средстве размещения и населенном пункте, в котором он расположен
Оказание услуг по приему, регистрации и размещению гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения
Центр опережающей профессиональной подготовки использует cookie
(файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для ведения
статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с
политикой конфиденциальности: Правила сайта и политика конфиденциальности