Администратор гостиницы

Администратор гостиницы
Администратор — это лицо отеля, именно с него начинается «оффлайн» знакомство гостя с вашим бизнесом, и на нём же и заканчивается пребывание гостя. Именно он встречает гостей, передаёт им информацию об отеле и его услугах, знакомит их с номерами, дает ответы на все интересующие вопросы, регистрирует гостей при заезде в гостиницу и выписывает из номеров после выезда.

Модули компетенции

  • Знакомство с профессией
  • Требования охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности в гостиничном сервисе
  • Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения
  • Информирование и выполнение запросов гостей по услугам в гостиничном комплексе или ином средстве размещения и населенном пункте, в котором он расположен
  • Оказание услуг по приему, регистрации и размещению гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения
  • Практическое обучение