Ресторанный сервис

Ресторанный сервис
Официанты работают в гостиницах или ресторанах — от известных на международном уровне сетей до маленьких частных заведений. От элитности заведения зависит ожидаемый уровень услуг — от уборки столика самообслуживания до изысканного театрализированного сервиса. Для талантливого официанта существует множество коммерческих и международных возможностей. Официанту необходимы знания международной кухни, напитков и вин. Он должен знать правила обслуживания гостей, способы приготовления блюд, правила сервировки. Чем выше уровень заведения, тем более глубокие познания о блюдах и способах подачи требуются от официанта. Кроме практических навыков нужна ловкость и изобретательность, хорошие манеры, приятная внешность. Необходимо умение решать конфликты, быть находчивым. Универсальным качеством высококлассного специалиста является умение позаботиться о госте. Хороший специалист проявляет вежливость и обходительность, замечает потребности гостя и реагирует на них.

Модули компетенции

  • Организация и управление работой
  • Навыки обслуживания и общения с гостями
  • Подготовка к обслуживанию (сервировка)
  • Общественное питание
  • Сервировка напитков
  • Сервировка алкогольных и безалкогольных напитков
  • Сервировка вин