Информационный повод – что это?

Информационный повод – что это?

Новость

Информационный повод – что это?

Интерес, удивление, актуальность – основные признаки информационного повода. С понимания, что такое новость и инфоповод начинается обучение студентов по программе «Медиакоммуникации в социальных сетях». Из всего потока информации надо выбрать то, что аудитория расценит как «вкусное». Как быстро и грамотно написать короткий пост в соцсетях? Этому учились студенты Ярцевского индустриального колледжа.

Сотрудники ЦОПП Смоленской области проводят курсы медийной грамотности в организациях СПО. Курс рассчитан на пять недель интенсива: здесь есть и теория, и практика.

«Было интересно и познавательно. После обучения мы стали по-другому воспринимать информацию, - поделились впечатлениями студенты Сафоновского филиала СмолАПО. – И научились быстро ориентироваться в сложных ситуациях. Думаем, что знания помогут построить свою карьеру и эффективно общаться с любыми людьми».

Накануне успешно сдали итоговую аттестацию студенты и преподаватели Вяземского железнодорожного и Верхнеднепровского технологического техникумов. 

https://flectone.ru/illyustrator-obrazovanie.html

Предыдущая запись
Все записи
Следующая запись

Читайте также