Издательское дело

Издательское дело
Издатель — это специалист, отвечающий за выпуск печатных изданий. Основная задача издателя состоит в подборе произведений, поиске новых авторов и работе с ними. Также он занимается правкой текстов, помогает автору донести свою идею до читателя, решает вопросы иллюстрирования книги. Главной обязанностью специалиста в сфере издательского дела является улучшение прибыльности организации через повышение количества проданных экземпляров продукции. Исходя из этого, издатель должен наладить выпуск продукции таким образом, чтобы иметь возможность достичь конечной цели. Современный издатель контролирует все аспекты спроса на продукцию, что требует наличия экономических познаний и качеств настоящего менеджера по продажам. Специалисты требуются в СМИ, в рекламных агентствах, дизайнерских фирмах, издательствах или типографиях. Они могут работать верстальщиками, корректорами, техническими или выпускающими редакторами.

Качества, которыми должен обладать специалист

  • читать художественную литературу;
  • писать статьи, книги;
  • работать в графических программах;
  • вести переговоры, убеждать.