Мерчандайзинг аптеки

Область маркетинговой деятельности, направленная на рекламу безрецептурных препаратов путем привлечения внимания посетителей к определенным товарам в месте их реализации для увеличения объема продаж.

Продолжительность:

2 недели

Количество лекций:

4 лекции

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

  • Правила и принципы мерчандайзинга торгового зала аптеки.

  • Правила оформления витрин.

  • Промежуточная аттестация

Что будете знать

  • Особенности рационального применения лекарственных препаратов: дозирования, совместимости и взаимодействия, в том числе, с пищей, с другими лекарственными препаратами, условия хранения в домашних условиях

Что будете уметь

  • Оказывать консультативную помощь по дозированию, совместимости и взаимодействию, в том числе с пищей, лекарственных препаратов, условиям хранения в домашних условиях