- Главная
- Конструктор программ
- Мерчандайзинг аптеки
Мерчандайзинг аптеки
Область маркетинговой деятельности, направленная на рекламу безрецептурных препаратов путем привлечения внимания посетителей к определенным товарам в месте их реализации для увеличения объема продаж.
Продолжительность:
2 недели
Количество лекций:
4 лекции
Количество практический занятий:
0 занятий
Темы
Правила и принципы мерчандайзинга торгового зала аптеки.
Правила оформления витрин.
Промежуточная аттестация
Что будете знать
Особенности рационального применения лекарственных препаратов: дозирования, совместимости и взаимодействия, в том числе, с пищей, с другими лекарственными препаратами, условия хранения в домашних условиях
Что будете уметь
Оказывать консультативную помощь по дозированию, совместимости и взаимодействию, в том числе с пищей, лекарственных препаратов, условиям хранения в домашних условиях