Организация сбытовой деятельности

Сбытовая деятельность включает комплекс мероприятий, обеспечивающих распределение товарной массы в рыночном пространстве, 76. доведение товаров до потребителей и организацию их эффективного потребления (эксплуатации). Цель сбыта – доведение до конкретных потребителей конкретного товара требуемых потребительских свойств в необходимом количестве, в точный срок, в определѐнном месте, с минимальными затратами.

Продолжительность:

1 неделя

Количество лекций:

5 лекций

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

  • Элементы сбытовой деятельности предприятия: разработка планов-графиков отгрузки товаров покупателям, подготовка продукции к отправке, организация отгрузки и оформление документов, связанных с отгрузкой, контроль за выполнением заказов покупателей и платежеспособностью клиентов.

  • Анализ сбытовой деятельности предприятия. Организация оказания дополнительных услуг клиентам.

  • Состав и виды и характеристика дополнительных услуг по отношению к типам клиентов, по функциональному назначению и т.д.

Что будете знать

  • современные тенденции развития сбытовой политики

Что будете уметь

  • применять методы формирования спроса и стимулирования сбыта