Оказание услуг по приему, регистрации и размещению гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения

Служба приема и размещения - первая служба, с которой контактирует клиент гостиницы. От нее во многом зависит отношение гостя ко всей организации.

Продолжительность:

1 неделя

Количество лекций:

6 лекций

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

  • Встреча, регистрация и размещение гостей при заселении в гостиничный комплекс

  • Учет заказов гостей гостиничного комплекса

  • Регистрация выезда гостей гостиничного комплекса

  • Промежуточная аттестация

Что будете знать

  • Схемы работы с гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями, а также методики формирования туристских продуктов

Что будете уметь

  • Производить бронирование и подтверждение туристских услуг (билетов, мест в гостиницах, трансферов, экскурсий и т.д.), входящих как в состав туристского продукта, так и отдельных туристских услуг в специализированных системах