Информирование и выполнение запросов гостей по услугам в гостиничном комплексе или ином средстве размещения и населенном пункте, в котором он расположен

Характерной чертой всех видов гостиничного обслуживания предоставляемых заведением, является следующее: постоялец гостиницы не имеет право собственности на товар, которым пользуется, поэтому он оценивает качество работы отеля по совокупности впечатлений. Неотделимость производства от потребителя – это повышенная ответственность администрации гостиницы

Продолжительность:

1 неделя

Количество лекций:

2 лекции

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

  • Предоставление информации гостям о гостиничном комплексе

  • Выполнение запросов гостей по услугам гостиничного комплекса

  • Промежуточная аттестация

Что будете знать

  • схему организации и структуру гостинично- ресторанного бизнеса

Что будете уметь

  • Производить бронирование и подтверждение туристских услуг (билетов, мест в гостиницах, трансферов, экскурсий и т.д.), входящих как в состав туристского продукта, так и отдельных туристских услуг в специализированных системах