- Главная
- Конструктор программ
- Информирование и выполнение запросов гостей по услугам в гостиничном комплексе или ином средстве размещения и населенном пункте, в котором он расположен
Информирование и выполнение запросов гостей по услугам в гостиничном комплексе или ином средстве размещения и населенном пункте, в котором он расположен
Характерной чертой всех видов гостиничного обслуживания предоставляемых заведением, является следующее: постоялец гостиницы не имеет право собственности на товар, которым пользуется, поэтому он оценивает качество работы отеля по совокупности впечатлений. Неотделимость производства от потребителя – это повышенная ответственность администрации гостиницы
Продолжительность:
1 неделя
Количество лекций:
2 лекции
Количество практический занятий:
0 занятий
Темы
Предоставление информации гостям о гостиничном комплексе
Выполнение запросов гостей по услугам гостиничного комплекса
Промежуточная аттестация
Что будете знать
схему организации и структуру гостинично- ресторанного бизнеса
Что будете уметь
Производить бронирование и подтверждение туристских услуг (билетов, мест в гостиницах, трансферов, экскурсий и т.д.), входящих как в состав туристского продукта, так и отдельных туристских услуг в специализированных системах