Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения

Профессиональная этика работников индустрии гостеприимства связана в первую очередь с культурой обслуживания. Работники гостиничного сектора индустрии туризма должны обладать целым спектром положительных качеств. Деятельность гостиницы как предприятия всегда направлена на обслуживание отечественных и иностранных гостей. В связи с этим уважительное отношение к любым культурным традициям и образу мышления, а также готовность к общению без предрассудков со всеми является неукоснительным правилом для персонала.

Продолжительность:

1 неделя

Количество лекций:

2 лекции

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

  • Основы делового этикета и корпоративной культуры

  • Управление конфликтными ситуациями

  • Промежуточная аттестация

Что будете знать

  • Правила делового этикета

Что будете уметь

  • соблюдать нормы профессиональной этики по отношению к экскурсантам и коллегам