- Главная
- Конструктор программ
- Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения
Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения
Профессиональная этика работников индустрии гостеприимства связана в первую очередь с культурой обслуживания. Работники гостиничного сектора индустрии туризма должны обладать целым спектром положительных качеств. Деятельность гостиницы как предприятия всегда направлена на обслуживание отечественных и иностранных гостей. В связи с этим уважительное отношение к любым культурным традициям и образу мышления, а также готовность к общению без предрассудков со всеми является неукоснительным правилом для персонала.
Продолжительность:
1 неделя
Количество лекций:
2 лекции
Количество практический занятий:
0 занятий
Темы
Основы делового этикета и корпоративной культуры
Управление конфликтными ситуациями
Промежуточная аттестация
Что будете знать
Правила делового этикета
Что будете уметь
соблюдать нормы профессиональной этики по отношению к экскурсантам и коллегам