Мерчандайзинг аптеки

Мерчандайзинг в аптеке - это область маркетинговой деятельности, направленная на рекламу безрецептурных препаратов путем привлечения внимания посетителей к определенным товарам в мест е их реализации для увеличения объема продаж.

Продолжительность:

1 неделя

Количество лекций:

1 лекция

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

  • Правила и принципы мерчандайзинга торгового зала аптеки. Правила оформления витрин.

  • Промежуточная аттестация

Что будете знать

  • Свойства и назначение фармацевтических субстанций и вспомогательных веществ, используемых при изготовлении/производстве ЛП

Что будете уметь

  • Использовать фармацевтические информационные ресурсы и специализированное оборудование с программами для мониторинга забракованных серий лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента в организации