Консультирование клиентов, сервис, презентация банковских продуктов

Консультирование клиентов, сервис, презентация банковских продуктов

Продолжительность:

3 недели

Количество лекций:

12 лекций

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

  • Банковские продукты и банковские услуги

  • Корпоративный и продуктовые бренды банка

  • Конкурентоспособность банковских продуктов

  • Продуктовая линейка банка

  • Виды каналов продаж банковских продуктов

  • Продвижение банковских продуктов

Что будете знать

  • правила делового общения с клиентами

  • методы определения кредитоспособности и платежеспособности клиента

  • методы получения, анализа, обработки информации

  • отечественная и международная практика взыскания задолженности

Что будете уметь

  • доступно излагать условия кредитования с целью избежания двусмысленности или возможного недопонимая заемщиками, не обладающими специальными знаниями в банковской сфере

  • подбирать и применять методы и способы эффективной деловой коммуникации с учетом индивидуальных особенностей клиента