- Главная
- Конструктор программ
- ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (Квалификационный экзамен)
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (Квалификационный экзамен)
Форма приема итогового экзамена - тестирование в Обучающе - контролирующей системе (ОКС). Экзаменующийся на право получения диплома соответствующей квалификации должен ответить на сформированные программой тестовые вопросы в ограниченный временной интервал. Экзаменационные тесты включают темы изученных предметов, представляют собой тестовую часть в виде вопроса или утверждения и З-5 вариантов ответов на каждый вопрос. результаты итогового экзамена оцениваются в режиме "аттестован" и "не аттестован".
Продолжительность:
1 день
Количество лекций:
0 лекций
Количество практический занятий:
0 занятий
Темы
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (Квалификационный экзамен)
Что будете знать
назначение, использование, уход и техническое обслуживание оборудования, материалов и химических средств, а также последствиях их применения с точки зрения техники безопасности
трудности и риски, связанные с сопутствующими видами деятельности, а также их причины и способы их предотвращения
применимые принципы техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды, способы их применения на рабочем месте
типы и назначение технической документации, включая руководства и рисунки (а также принципиальные и монтажные схемы) как в бумажном, так и электронном виде
техническую терминологию, относящейся к данному навыку
стандарты отрасли, необходимые для выявления и сообщения о неисправностях в устной и письменной формах
стандарты, требуемые при обслуживании клиента
механизмы и системы дизельные и бензиновых двигателей
Что будете уметь
читать, понимать и находить необходимые технические данные и инструкции в руководствах для рабочей площадки в любом доступном формате
обмениваться информацией на рабочем месте с помощью письменных и электронных средств коммуникации в стандартных форматах
взаимодействовать на рабочем месте с помощью устных, письменных и электронных средств, чтобы обеспечивать ясность, результативность и эффективность;
использовать стандартный набор коммуникационных технологий
заполнять отчеты и реагировать на возникающие проблемы и вопросы
реагировать на запросы заказчика лично и опосредованно
использовать контрольное оборудование для измерения, проверки, контроля систем на предмет отказа механических и (или) электронных систем
проводить испытания с целью выявления и локализации неисправности