ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (Квалификационный экзамен)

Форма приема итогового экзамена - тестирование в Обучающе - контролирующей системе (ОКС). Экзаменующийся на право получения диплома соответствующей квалификации должен ответить на сформированные программой тестовые вопросы в ограниченный временной интервал. Экзаменационные тесты включают темы изученных предметов, представляют собой тестовую часть в виде вопроса или утверждения и З-5 вариантов ответов на каждый вопрос. результаты итогового экзамена оцениваются в режиме "аттестован" и "не аттестован".

Продолжительность:

1 день

Количество лекций:

0 лекций

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

  • ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (Квалификационный экзамен)

Что будете знать

  • назначение, использование, уход и техническое обслуживание оборудования, материалов и химических средств, а также последствиях их применения с точки зрения техники безопасности

  • трудности и риски, связанные с сопутствующими видами деятельности, а также их причины и способы их предотвращения

  • применимые принципы техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды, способы их применения на рабочем месте

  • типы и назначение технической документации, включая руководства и рисунки (а также принципиальные и монтажные схемы) как в бумажном, так и электронном виде

  • техническую терминологию, относящейся к данному навыку

  • стандарты отрасли, необходимые для выявления и сообщения о неисправностях в устной и письменной формах

  • стандарты, требуемые при обслуживании клиента

  • механизмы и системы дизельные и бензиновых двигателей

Что будете уметь

  • читать, понимать и находить необходимые технические данные и инструкции в руководствах для рабочей площадки в любом доступном формате

  • обмениваться информацией на рабочем месте с помощью письменных и электронных средств коммуникации в стандартных форматах

  • взаимодействовать на рабочем месте с помощью устных, письменных и электронных средств, чтобы обеспечивать ясность, результативность и эффективность;

  • использовать стандартный набор коммуникационных технологий

  • заполнять отчеты и реагировать на возникающие проблемы и вопросы

  • реагировать на запросы заказчика лично и опосредованно

  • использовать контрольное оборудование для измерения, проверки, контроля систем на предмет отказа механических и (или) электронных систем

  • проводить испытания с целью выявления и локализации неисправности