Электронная коммерция

Этапы закупочной работы, организация работы по формированию заказов потребителей, система показателей для анализа предложения на рынке, методы изучения рынка товаров, сырья, материалов, критерии выбора поставщика, анализ закупочной деятельности, как основа работы коммерческого агента.

Продолжительность:

3 недели

Количество лекций:

7 лекций

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

  • Основные подходы к созданию интернет-компаний: информационная поддержка существующего неэлектронного бизнеса, организация продаж через Интернет товаров и услуг существующего неэлектронного бизнеса.

  • Основные виды сетевого бизнеса: Интернет-магазины, торговые площадки.

  • Денежные расчеты в сети. Системы расчетов, работающие с реальными деньгами и использующими электронную валюту.

  • Промежуточная аттестация

  • Итоговая аттестация

Что будете знать

  •  нормативные правовые акты

Что будете уметь

  • Анализировать и обосновывать технико-экономическую целесообразность использования выбранных методов и средств измерений