Организация сбытовой деятельности.

Этапы закупочной работы, организация работы по формированию заказов потребителей, система показателей для анализа предложения на рынке, методы изучения рынка товаров, сырья, материалов, критерии выбора поставщика, анализ закупочной деятельности, как основа работы коммерческого агента.

Продолжительность:

5 дней

Количество лекций:

6 лекций

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

  • Элементы сбытовой деятельности предприятия: разработка планов-графиков отгрузки товаров покупателям, подготовка продукции к отправке, организация отгрузки и оформление документов, связанных с отгрузкой, контроль за выполнением заказов покупателей и платежеспособностью клиентов.

  • Анализ сбытовой деятельности предприятия. Организация оказания дополнительных услуг клиентам.

  • Состав и виды и характеристика дополнительных услуг по отношению к типам клиентов, по функциональному назначению и т.д.

  • Промежуточная аттестация

Что будете знать

  •  нормативные правовые акты

Что будете уметь

  • Анализировать и обосновывать технико-экономическую целесообразность использования выбранных методов и средств измерений