Условия поставки и приемки материальных ресурсов.

Этапы закупочной работы, организация работы по формированию заказов потребителей, система показателей для анализа предложения на рынке, методы изучения рынка товаров, сырья, материалов, критерии выбора поставщика, анализ закупочной деятельности, как основа работы коммерческого агента.

Продолжительность:

4 дня

Количество лекций:

6 лекций

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

  • Условия поставки и материальных ресурсов. Технология закупки товаров и ресурсообеспечение оптовика.

  • Основные обязанности предприятия-поставщика, покупателя. Варианты включения транспортных расходов в цену продукции.

  • Приемка товаров. Особенности приемки импортных товаров. Формы расчетов при закупке материальных ресурсов.

  • Промежуточная аттестация

Что будете знать

  •  нормативные правовые акты

Что будете уметь

  • Анализировать и обосновывать технико-экономическую целесообразность использования выбранных методов и средств измерений