Планирование обеспечения предприятия материально-техническими ресурсами.

Этапы закупочной работы, организация работы по формированию заказов потребителей, система показателей для анализа предложения на рынке, методы изучения рынка товаров, сырья, материалов, критерии выбора поставщика, анализ закупочной деятельности, как основа работы коммерческого агента.

Продолжительность:

2 недели

Количество лекций:

6 лекций

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

  • Этапы закупочной работы. Организация работы по формированию заказов потребителей.

  • Система показателей для анализа предложения на рынке. Методы изучения рынка товаров, сырья, материалов.

  • Критерии выбора поставщика. Анализ закупочной деятельности.

  • Промежуточная аттестация

Что будете знать

  •  нормативные правовые акты

Что будете уметь

  • Анализировать и обосновывать технико-экономическую целесообразность использования выбранных методов и средств измерений