- Главная
- Конструктор программ
- Модуль 10. Организация занятий с детьми дошкольного возраста
Модуль 10. Организация занятий с детьми дошкольного возраста
Организация занятий по формированию элементарных математических представлений Организация занятий по речевому развитию Организация занятий по выразительному чтению Организация занятий по художественно-эстетическому развитию (рисование, лепка, аппликация, конструирование) Организация занятий по экологическому образованию Организация занятий по социально-коммуникативному развитию Промежуточная аттестация
Продолжительность:
8 дней
Количество лекций:
6 лекций
Количество практический занятий:
6 занятий
Темы
Модуль 10. Организация занятий с детьми дошкольного возраста
Что будете знать
технику безопасности при работе с электрооборудованием и правила СанПин
технику безопасности при работе с бумагой, клеем, ножницами и правила СанПин
правила техники безопасности и СанПин при работе с конструкторами LEGO
основную общеобразовательную программу «От рождения до школы»
содержание образовательных областей по разным возрастным группам
структуру литературного анализа художественного текста
возрастные особенности детей дошкольного возраста
принципы организации проблемного обучения и экспериментирования с детьми дошкольного возраста
особенности психических и познавательных процессов учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
методику разработки и проведения занятий с подгруппой детей
структуру занятия, методы и приемы организации деятельности детей на занятии, виды детской деятельности
Что будете уметь
планировать, организовывать и проводить любую совместную деятельность с детьми в соответствии с правилами техники безопасности и правилами СанПин.
подбирать содержание и материалы для оформления информационно-демонстрационного стенда в группе ДОО в соответствии с возрастными особенностями детей
формулировать цель, задачи и ожидаемые результаты занятия с подгруппой детей
определять программное содержание: образовательную, развивающую и воспитательную задачи
организовывать экскурсии в соответствии с методическими требованиями
соблюдать структурные компоненты мероприятий совместной деятельности
организовывать различные виды деятельности в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и т.д.