Модуль 10. Организация занятий с детьми дошкольного возраста

Организация занятий по формированию элементарных математических представлений Организация занятий по речевому развитию Организация занятий по выразительному чтению Организация занятий по художественно-эстетическому развитию (рисование, лепка, аппликация, конструирование) Организация занятий по экологическому образованию Организация занятий по социально-коммуникативному развитию Промежуточная аттестация

Продолжительность:

8 дней

Количество лекций:

6 лекций

Количество практический занятий:

6 занятий

Темы

  • Модуль 10. Организация занятий с детьми дошкольного возраста

Что будете знать

  • технику безопасности при работе с электрооборудованием и правила СанПин

  • технику безопасности при работе с бумагой, клеем, ножницами и правила СанПин

  • правила техники безопасности и СанПин при работе с конструкторами LEGO

  • основную общеобразовательную программу «От рождения до школы»

  • содержание образовательных областей по разным возрастным группам

  • структуру литературного анализа художественного текста

  • возрастные особенности детей дошкольного возраста

  • принципы организации проблемного обучения и экспериментирования с детьми дошкольного возраста

  • особенности психических и познавательных процессов учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

  • методику разработки и проведения занятий с подгруппой детей

  • структуру занятия, методы и приемы организации деятельности детей на занятии, виды детской деятельности

Что будете уметь

  • планировать, организовывать и проводить любую совместную деятельность с детьми в соответствии с правилами техники безопасности и правилами СанПин.

  • подбирать содержание и материалы для оформления информационно-демонстрационного стенда в группе ДОО в соответствии с возрастными особенностями детей

  • формулировать цель, задачи и ожидаемые результаты занятия с подгруппой детей

  • определять программное содержание: образовательную, развивающую и воспитательную задачи

  • организовывать экскурсии в соответствии с методическими требованиями

  • соблюдать структурные компоненты мероприятий совместной деятельности

  • организовывать различные виды деятельности в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и т.д.