Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг
С появлением интернета и его возможностей для продажи любых товаров и услуг, представители бизнес-сообщества почувствовали потребность в услугах маркетинга в интернете. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт в потребительском секторе и на рынке B2B. Интернет- маркетинг, как и классический маркетинг, направлен на удовлетворение нужд посредством обмена. Интернет-маркетолог привлекает клиентов из интернета, используя различные инструменты и стратегии. Он запускает рекламу и управляет брендом, чтобы пользователи знали о продукте и покупали его. Проводит исследования и тестирует гипотезы, улучшает продукт и делает его более привлекательным. Анализирует метрики и обеспечивает бизнесу стабильную прибыль. Основная функция интернет-маркетолога — настройка диалога с целевой аудиторией и формирование положительного представления о бренде. Методы продвижения в сети называются каналами и могут быть такими: оптимизация контента под поисковые системы (привлечение органического трафика из поисковика); партнерский маркетинг (через вебмастеров, блогеров и пр.); реферальный маркетинг (путем рекрутирования людей, продающих товар); email-маркетинг (рассылка писем); видео-маркетинг (создание видеоконтента); мобайл-маркетинг (рассылка на телефон); контекстная реклама (объявления в Google или Яндекс); таргетированная реклама (показ в интернете для определенной аудитории); SMM-маркетинг (в социальных сетях) и пр.

Модули компетенции

  • Организация работы и техника безопасности 
  • Работа с документацией и межличностные отношения
  • Организация процессов в интернет-маркетинге
  • Организация работ в области статистики и аналитики в интернет-маркетинге
  • Организация работ по разработке рекламных модулей, е-mail-рассылок, лендингов, УТП
  • Организация работ по привлечению трафика на площадки и конверсии его в целевые действия в интернет-маркетинге