- Главная
- Компетенции
- Документационное обеспечение управления и архивоведение
Документационное обеспечение управления и архивоведение
Правильно организованное делопроизводство позволяет получить
реальную картину деятельности любого предприятия и способствует более
эффективному управлению им. Ни одна функция управления, связанная
с подготовкой и принятием решений, не обходится без документирования –
процесса создания, оформления и исполнения документов. С каждым
документом в системе управления делами проводится большая работа
по поиску, учету и переработке содержащейся информации.
Организационное и документационное обеспечение является основой
управления. Уровень и качество этого определяет оперативность, четкость
и слаженность работы организации, влияет на деловую репутацию и,
в конечном счете, на развитие фирмы.
Модули компетенции
- Документационное обеспечение деятельности организации
- Документирование и организационная обработка документов