Рассчитали без остатка: математика для ремонта✨

Рассчитали без остатка: математика для ремонта✨

Новость

Рассчитали без остатка: математика для ремонта✨

«Однажды мне пришлось применить базовые математические знания, чтобы решить проблему в доме, - рассказала Наталья Панина, преподаватель высшей категории ОГБПОУ СмолАПО. – Мы задумали ремонт на кухне и решили заменить старую плитку на стенах. Перед покупкой материалов, надо было точно рассчитать, сколько плиток потребуется, чтобы избежать лишних трат».

На первый взгляд задача казалась простой: измерить стены и разделить их площадь на площадь одной плитки. Оказалось, что расчёты надо применить в помещении, где есть пространства для окон, дверей и розеток. Посчитать «на глаз» - не вариант. Была вероятность того, что плиток будет больше или, наоборот, их не хватит.

«Взяли рулетку, измерили каждую стену, затем вычислили общую площадь всех стен по отдельности. После этого вычли из этой площади все вырезы для окон и дверей. Учитывая, что плитки придется резать, добавили 10% к общему количеству плитки. В итоге материала хватило без лишнего остатка, и процесс ремонта прошел гладко».

⭐Математика - хорошее подспорье в жизни математика. Что и требовалось доказать!

Предыдущая запись
Все записи
Следующая запись

Читайте также

«От теории к практике: профпробы на пороге»

«От теории к практике: профпробы на пороге»
Смоленская область продолжает активно реализовывать проект «Билет в будущее», который входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Обучающиеся региона совсем скоро приступят к прохождению профессиональных проб.

Всероссийское родительское по профориентации в рамках реализации Единой модели профориентации «Билет в будущее»

Всероссийское родительское по профориентации в рамках реализации Единой модели профориентации «Билет в будущее»
⚡В регионе состоялось - Всероссийское родительское по профориентации в рамках реализации Единой модели профориентации «Билет в будущее», посвященное ключевой теме: профессиональному самоопределению школьников.