✨«Заяви о себе»: в Смоленской области завершился конкурс видеовизиток участников регионального проекта.

✨«Заяви о себе»: в Смоленской области завершился конкурс видеовизиток участников регионального проекта.

Новость

✨«Заяви о себе»: в Смоленской области завершился конкурс видеовизиток участников регионального проекта.

Центр опережающей профессиональной подготовки Смоленской области, региональный оператор конкурса «Заяви о себе», отсмотрел все предоставленные видеоматериалы. Качество съёмок и навыки самопрезентации оценивает конкурсная комиссия, в состав которой входят тележурналисты.

⭐«Мы отмечаем, что большинство кандидатов на замещение руководящих должностей показали высокий уровень подготовки и выполнения задания, - отметил и. о. директора ЦОПП Смоленской области Игорь Антоненков. – Понятно, что умение говорить на видеокамеру – одно из сложных. Но мы предъявляем достаточно высокие требования ко всем кандидатам, поскольку в кадровый резерв системы профессионального образования должны войти лучшие из лучших».✳️

Региональный конкурс на замещение руководящих должностей системы СПО стартовал в июне 2024 года. Заявки для участия подали 84 кандидата. Первые три этапа – заочные. После первого этапа - отбора - кандидаты прошли комплексное тестирование, в которое вошло решение ситуационных кейсов. По итогам третьего этапа в очный, четвёртый, тур пройдут 40 кандидатов. Они пройдут обучение по программе «Менеджмент СПО». После итогового тестирования победители пройдут в пятый, финальный этап конкурса. Результатом для 20 лучших станет индивидуальное собеседование и зачисление в кадровый резерв СПО Смоленской области.

Предыдущая запись
Все записи
Следующая запись

Читайте также

В рамках проекта Единая модель профориентации «Билет в будущее» продолжаются экскурсии на промышленные предприятия и в организации Смоленской области

В рамках проекта Единая модель профориентации «Билет в будущее» продолжаются экскурсии на промышленные предприятия и в организации Смоленской области
Уже проведено значительное количество экскурсий, в рамках которых учащиеся имели возможность наблюдать за деятельностью профессионалов, практиковаться в выполнении различных задач и погрузиться в атмосферу потенциальных рабочих мест.