Как удержать педагогов в СПО?

Как удержать педагогов в СПО?

Новость

Как удержать педагогов в СПО?

Международная научно-практическая конференция «Подготовка педагогов как ресурс стратегического развития профессионального образования» прошла в Санкт-Петербурге 25-26 апреля. Для участия в форуме, который состоялся в РГПУ им. А. И. Герцена зарегистрировались более четырёхсот участников. Это педагоги СПО,профильных министерств из регионов России, работодатели, исследователи и эксперты в области профобразования.  Среди участников – руководство ЦОПП Смоленской области.

«Центры опережающей профессиональной подготовки – это единое окно для представителей системы образования, бизнеса и всех категорий граждан в части профориентации, обучения по востребованным и перспективным профессиям», - отметил Роман Ласточкин, заместитель начальника отдела развития опережающей подготовки и обучения Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России.

Участники форума отметили, что сегодня необходимо уделять больше внимания подготовке педагогов в сфере среднего профессионального образования, поскольку промышленным предприятиям не хватает квалифицированных кадров. Потребность в них будет только увеличиваться. 

Каким образом ЦОПП может повлиять на решение проблемы кадрового педагогического голода в СПО? Этой проблеме была посвящена дискуссия в Центре опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга. В качестве лучших практик назвали поэтапное развитие педагогических навыков для «входа» в педагогическую деятельность, грантовую поддержку инициатив, финансовую поддержку молодых педагогов, карьерное консультирование, обмен кадровыми ресурсами «предприятие – колледж».

Наталья Судденкова, директор ЦОПП Санкт-Петербурга, отметила, что коммуникация Центров опережающего развития между регионами крайне важна. Все предложенные варианты могут стать решением проблемы «кадрового голода».

Предыдущая запись
Все записи
Следующая запись

Читайте также